AT2 V 45C 9602 4P 0700
AT2 V 45C 9602 4P 0700
| Топливные насосы Suntec
AT2 V 45C 9602 4P 0700 |
Жидкотопливный двухступенчатый насос SUNTEC AT2 V 45 C 9602 4P 0700 имеет два режима давления 8 и 25 бар. Шестерёнчатый топливный насос Сантек AT2V 45C 9602 4P0700 оснащен отсечным электромагнитным клапаном с функцией запирания. Вращение оси на жидкотопливном насосе Suntec AT2V 45C 9602 4P 0700 происходит против часовой стрелки. Выход на форсунку слева. Метод установки втулочный Ø32 мм. Соединения всасывающей и обратной линии G¼". Топливо: дизельное и биотопливо B10. Взамен устаревшего AT2 V 45 C 9563 4P. Чаще всего применяется на горелках немецкой фирмы WEISHAUPT. Переключение между низким и высоким давлением на насосе SUNTEC AT2V 45C 9602 4P0700 обеспечивается вторым встроенным электромагнитным клапаном.
|
Технические характеристики топливного насоса SUNTEC AT2V 45C 9602 4P 0700 Типоразмер
| 45
| Топливо
| дизель, биотопливо
| Давление (1 ступень)
| 8 бар
| Давление (2 ступени) | 25 бар
| Монтаж
| Втулочный согласно европейскому стандарту EN 225
| Соединительная резьба
| Цилиндрическая согласно ISO 228/1
| Функция клапана насоса
| Регулировка давления
| Сетчатый фильтр
| 6 см2
| Вал
| ∅ 8 мм согласно европейскому стандарту EN 225
| Вес
| ≈ 1,3 кг.
|
Принцип работы насоса SUNTEC AT2V 45C 9602 4P0700 Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр и перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электромагнитный клапан. Регулирование давления обеспечивается двумя золотниковыми клапанами, по одному для каждого режима давления. Переключение между низким и высоким давлением осуществляется "нормально открытым" электромагнитным клапаном байпаса. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса открыт, функционирует электромагнитный клапан регулировки низкого давления, который устанавливает давление в форсунке. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт, и давление будет постепенно расти по обе стороны клапана низкого давления, игнорируя его воздействие, давление в форсунке теперь определяет клапан регулировки высокого давления. Отсечной электромагнитный клапан форсуночной линии - "нормально закрытого" типа. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода). Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к линии форсунки под давлением, установленным регулировочными клапанами. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочными клапанами, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически (обеспечивается специальной полостью на поршне), но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание через клапаны, регулирующие давление, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
По вопросам приобретения данного оборудования обращайтесь по телефону в Москве 8(495)220-71-89Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону или по электронной почте: viptermo@mail.ruИли оставьте заявку в обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время.Мы работаем каждый день с 9 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья.
|