|
Насосы Suntec ALE
| | | | Насосы Suntec ALE | | | | | |

| Топливные насосы Suntec ALE
|
Жидкотопливные
шестеренчатые насосы SUNTEC ALE имеют блокирующий электромагнитный клапан со встроенным обратным клапаном, обеспечивающим запирающую функцию и сброс давления в линии форсунки. Объединение обратного клапана с электромагнитным клапаном означает, что характеристики и размеры топливного насоса Suntec ALE идентичны топливному насосу Suntec AL. Топливные насосы Suntec ALE применяются для перекачивания дизельного топлива в однотрубных или двухтрубных системах. Принцип работы топливного насоса Suntec AL следующий: зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электромагнитный клапан. Регулирующий давление клапан используется для сливания топлива, не затребованного форсункой. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
|
Модель
| Диапазон давления бар
| Присое- динение шлангов
| Метод установки*
| ALE V 35 C 9317 6P 0700
| 7-25
| G1/4"
| В 32
| ALE 55 C 9330 6P 0700
| 7-25
| G1/4" | В 32 |
* Метод установки: Втулочное Ø32 мм.
Отвод воздуха в топливном насосе Suntec ALE Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически: обеспечивается специальной полостью на поршне. В однотрубной системе заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы.
Прекращение подачи топлива в топливном насосе Suntec ALE Электромагнитный клапан топливного насоса SUNTEC ALE - "нормально закрытого" типа, расположен в форсуночной линии. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода). Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к линии форсунки под давлением, установленным регулировочным клапаном.
Сброс давления в форсуночной линии топливного насоса Suntec ALE Функция сброса давления в форсуночной линии осуществляется, когда установка имеет форсунку с функцией запирания, которая открывается при 4 барах и выше. Любое последующее расширение топлива по причине остаточного тепловыделения подогревателя или котла выпускается через перепускной клапан насоса, который открывается при давлении более низком, чем давление открытия форсунки. Примечание: для усиления давления в насосе на запорное предохранительное устройство и перепускной клапан подается избыточное давление.
По вопросам приобретения данного оборудования обращайтесь по телефону в Москве 8(495)220-71-89Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону или по электронной почте: viptermo@mail.ruИли оставьте заявку в обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время.Мы работаем каждый день с 9 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья.
|
|
|
|